maslenok
Студент
Третий курс среди СиСС у инфокома и у защищёнщиков былНа каких направлениях этот Очков?
Третий курс среди СиСС у инфокома и у защищёнщиков былНа каких направлениях этот Очков?
Как будто, в первую очередь это и проблема, и вина неповоротливой, медленной и отвратительной системы образования, а не 18-20-ти летних людей, которые только школу закончилиЕсли ты пришел в связной вуз чтобы нихуя не делать - он вполне себе может отправить тебя домой досыпать пару лет, но это будут исключительно твои проблемы.
Что не так с системой образования? Если ты приходишь в вуз и все, что собираешься там делать - дрочить на сокурсниц, то это сугубо твоя проблема, и преподов это ебать не должноКак будто, в первую очередь это и проблема, и вина неповоротливой, медленной и отвратительной системы образования, а не 18-20-ти летних людей, которые только школу закончили
А при чем тут учиться? Ты буквально поступаешь в неведении. Ни название ВУЗа, ни название направления не говорит буквально ни о чем, что ты реально будешь изучать. Стоит ли говорить про саму убогость концепции направлений без возможности выбора предметов, модулей, преподавателей?Что не так с системой образования? Если ты приходишь в вуз и все, что собираешься там делать - дрочить на сокурсниц, то это сугубо твоя проблема, и преподов это ебать не должно
Если ты такой дохуя малыш в 18-20 и не в состоянии учиться - ок, сдай ЕГЭ через 5 лет и иди в уже более зрелом возрасте
Название вуза и направления говорит 70% того, что ты будешь изучать, если ты умеешь читать, в крайнем случае - можешь загуглить, что значат эти прикольные слова, учебная программа висит там же в открытом доступе, чтобы увидеть, какие ты будешь изучать предметы.А при чем тут учиться? Ты буквально поступаешь в неведении. Ни название ВУЗа, ни название направления не говорит буквально ни о чем, что ты реально будешь изучать. Стоит ли говорить про саму убогость концепции направлений без возможности выбора предметов, модулей, преподавателей?
Кроме того, у человека почти нет возможности исправить свой выбор, а если еще и вспомнить, что есть такой потрясающий механизм, как обязательный призыв, так вообще весело становится
Каноничный посеместрово расписанный набор предметов для каждого направления на сайте вуза вошёл в чатА при чем тут учиться? Ты буквально поступаешь в неведении. Ни название ВУЗа, ни название направления не говорит буквально ни о чем, что ты реально будешь изучать. Стоит ли говорить про саму убогость концепции направлений без возможности выбора предметов, модулей, преподавателей?
Кроме того, у человека почти нет возможности исправить свой выбор, а если еще и вспомнить, что есть такой потрясающий механизм, как обязательный призыв, так вообще весело становится
А ты тоже до поступления знал что такое ТОЭ, ОТС, ЦОС, электроника, схемотехника, чем они отличаются и что конкретно ты на них будешь делать?чтобы увидеть, какие ты будешь изучать предметы.
Забавно, что буквально во всем мире, в том числе в некоторых вузах России есть такая практика и все ок. А как ты вообще себе это представляешь? Во-первых, у тебя есть тема диплома. Во-вторых, у тебя буквально есть список предметов, которые работодатель может посмотреть. В-третьих, если работодатель нанимает тебя по диплому, не проверяя твои навыки, то это явно плохой работодатель.Какой нахуй выбор предметов? Ты как условному работодателю будешь потом объяснять, что ты инженер связи, когда навыбирал себе хуйни в предметы и с умным ебалом и улыбкой до колена смотришь на него?
Если ты реально не понимаешь как можно распределить студентов с индивидуальными достижениями, оценками и мотивационными письмами, учитывая их приоритетный список, по преподавателям с ограниченным капаситетом, то мне жаль. Как говоритсяИ препод, которого выбрало 4к человек, когда остальных выбрал никто такой типа:с расписанием в 10 пар каждый день у 50 групп одновременно (которые не могут быть устоявшимися группами, потому что преподы разные в половине предметов)
Ну в этом и есть проблема. Человек не может отказаться от предмета. Какой толк, что ему будут их рассказывать? У нас поступило 300 человек на СиСС. На первом курсе из всех, с кем я общался (не очень большое количество людей), "инженерами связи" хотели стать только двое - один перевелся, один перехотел после начала ТОЭ. И я очень сомневаюсь, что у вас статистика сильно отличается. Да и в чем смысл понимать это, если ты никогда не будешь работать по этой специальности/использовать эти знанияИ вы такие еще приходите на связанные предмет (пусть будет исис), но не выбирали Тоэ и отс и стоите слушаете лекцию, в которой не понимаете ни одного слова типа![]()
Звучит как обида на то, что кому-то пришлось прикладывать меньше усилий, чем тебе. При чем тут в принципе диплом? Это лишь показатель, что ты 4 года в ВУЗе числился и каким-то (не важно каким) способом сдавал сессииАхуенно наверное диплом потом получать с таким набором знаний :>
Ха-ха. Ты менял что-то из этого?)Сменить направление - дело семестра, сменить факультет - дело семестра,
Иногда смена чего-либо ведет к потере курса, а потеря курса = потеря отсрочкисменить вуз - дело семестра, и ничего из этого не ведет тебя в армию
Конечно, можно еще дополнительно прочитать учебники по ним, чтобы точно понять что это за предметКаноничный посеместрово расписанный набор предметов для каждого направления на сайте вуза вошёл в чат
Даже файлики качать не надо
Ебать ты долбоеб, конечно, сочувствую тебеА ты тоже до поступления знал что такое ТОЭ, ОТС, ЦОС, электроника, схемотехника, чем они отличаются и что конкретно ты на них будешь делать?
Забавно, что буквально во всем мире, в том числе в некоторых вузах России есть такая практика и все ок. А как ты вообще себе это представляешь? Во-первых, у тебя есть тема диплома. Во-вторых, у тебя буквально есть список предметов, которые работодатель может посмотреть. В-третьих, если работодатель нанимает тебя по диплому, не проверяя твои навыки, то это явно плохой работодатель.
Интересно, ты сильно удивишься, когда узнаешь, что инженером связи можно работать с дипломом колледжа или даже с 9 классами?
Благодаря отсутствию выбора предметов мы получаем:
- немотивированных студентов, которые не хотят изучать предметы
- немотивированных преподавателей, которым нет смысл лезть из кожи вон, готовиться к парам, если всем плевать на них
- приколы типа ВВиТ, ИТиП, Python программирование, где мы каждый год в нечетном семестре проходим что такое if ... else.
- невозможность получить знания, которые необходимы каждому персонально
Если ты реально не понимаешь как можно распределить студентов с индивидуальными достижениями, оценками и мотивационными письмами, учитывая их приоритетный список, по преподавателям с ограниченным капаситетом, то мне жаль. Как говорится
> Ахуенно наверное диплом потом получать с таким набором знаний :>
Честно говоря, вообще не понимаю твоей предъявы конкретно к этому. "Лучшие" студенты идут к "лучшим" преподавателям, "худшие" студенты к "худшим" преподавателям. Это намного лучше чем рандом, когда мотивированный студент, который хочет узнать предмет, попадает к условному Долину или Иноземцевой.
Ну в этом и есть проблема. Человек не может отказаться от предмета. Какой толк, что ему будут их рассказывать? У нас поступило 300 человек на СиСС. На первом курсе из всех, с кем я общался (не очень большое количество людей), "инженерами связи" хотели стать только двое - один перевелся, один перехотел после начала ТОЭ. И я очень сомневаюсь, что у вас статистика сильно отличается. Да и в чем смысл понимать это, если ты никогда не будешь работать по этой специальности/использовать эти знания
Звучит как обида на то, что кому-то пришлось прикладывать меньше усилий, чем тебе. При чем тут в принципе диплом? Это лишь показатель, что ты 4 года в ВУЗе числился и каким-то (не важно каким) способом сдавал сессии
Ха-ха. Ты менял что-то из этого?)
Иногда смена чего-либо ведет к потере курса, а потеря курса = потеря отсрочки
- мы не знаем набор предметов ыыы плак плакКонечно, можно еще дополнительно прочитать учебники по ним, чтобы точно понять что это за предмет
В гугле забанили? У тебя отсрочка сохраняется только в случае, если ты плавно продвигаешься по ступеням курсов.Даже если ведёт к потере курса - это не отменяет отсрочку, хз, откуда ты такую хуйню вычитал
Мы сейчас говорим о людях, которые только школу закончили. Какой студфайл? Что тебе понятно из названия ОТС/ЦОС, когда ты только ЕГЭ сдал?> в гугле забанили, на студфайле тоже, невозможно посмотреть, что же ты будешь делать на предмете, до сльос, да и по названиям тоэ/отс/цос вполне понятно, что примерно там будет даже с нулем знаний, если ты не совсем дегенерат безмозглый
У тебя либо биполярка, либо контекст в голове ограничен 2-мя предложениями. Ты через абзац называешь студентов дегенератами. При чем тут вообще группа? Один человек хочет учиться у конретного преподавателя, другому у иного преподавателя. В чем проблема дать выбор людям?ага, разделим студентов на хороших и плохих, потом на черных и белых, потом на людей и рабов, потом в целом на мясо и фарш, у преподов и так вполне себе сформировано отношение к каждому преподу, а замену можно попросить группой, если уж так надо, и их одобряют
Учитывая, что ты постоянно это приводишь в пример, нельзя не сделать вывод, что этот мотив тебя очень трогает, скорее всего, потому что это какая-то обида или травма, я хз. Наверное, тяжело понять, что у людей могут измениться приоритеты, увлечения, что специальность может оказаться совсем не тем, что они себе представляли.болванчики, идущие за отсрочкой, которых интересует только подрочить на сокурсниц,
Открою секрет - направление называется инфокоммуникационные технологии и системы связи. Это супер обширные понятия, под которыми можно уместить и прокладку кабелей в тайге, и администрирование условного кубера.не собираешься учиться - не учись, блять, проблема того, что у тебя из 300 человек никто не собирался стать инженером связи, идя на направление "инженер связи" - проблема этих 300 людей, а не системы.
Так в этом и проблема, что не должно быть таких направлений. Должен быть просто общий диплом факультета/вуза со списком предметов/курсов/модулей, которые человек изучилв итоге получу диплом инженера связи ТАКОЙ ЖЕ, КАК И У ЧЕЛА, КОТОРЫЙ ВЫБРАЛ ВСЕ СВЯЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПОЛУЧИЛ ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ты в себе вообще?
Любой работодатель в сфере телекоммуникаций на позицию инженера связи? Ну да, так те люди, которые плевать хотели на ТОЭ, ЦОС и т.п., сами не пойдут к нему. В чем проблема?Все равно ни один работодатель тебя не возьмет с таким набором знаний, ибо ты долбоеб, нихуя не знающий, и все будут ныть на систему образования, потому что этот вариант хуета ебаная
А откуда это будут знать люди, которые, например, учились у Долина?ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ИМ НУЖНО ИМ БЛЯТЬ 18-20 ЛЕТ ОНИ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ЗНАЧИТ СХЕМОТЕХНИКА ОТКУДА ИМ ЗНАТЬ ЧТО ВЫБИРАТЬ БЛЯТЬ
Не, ты реально чел, как хорошо, что в минобре люди с мозгом и базовым уровнем анализа, а не тыВ гугле забанили? У тебя отсрочка сохраняется только в случае, если ты плавно продвигаешься по ступеням курсов.
Мы сейчас говорим о людях, которые только школу закончили. Какой студфайл? Что тебе понятно из названия ОТС/ЦОС, когда ты только ЕГЭ сдал?
У тебя либо биполярка, либо контекст в голове ограничен 2-мя предложениями. Ты через абзац называешь студентов дегенератами. При чем тут вообще группа? Один человек хочет учиться у конретного преподавателя, другому у иного преподавателя. В чем проблема дать выбор людям?
Учитывая, что ты постоянно это приводишь в пример, нельзя не сделать вывод, что этот мотив тебя очень трогает, скорее всего, потому что это какая-то обида или травма, я хз. Наверное, тяжело понять, что у людей могут измениться приоритеты, увлечения, что специальность может оказаться совсем не тем, что они себе представляли.
Открою секрет - направление называется инфокоммуникационные технологии и системы связи. Это супер обширные понятия, под которыми можно уместить и прокладку кабелей в тайге, и администрирование условного кубера.
Так в этом и проблема, что не должно быть таких направлений. Должен быть просто общий диплом факультета/вуза со списком предметов/курсов/модулей, которые человек изучил
Любой работодатель в сфере телекоммуникаций на позицию инженера связи? Ну да, так те люди, которые плевать хотели на ТОЭ, ЦОС и т.п., сами не пойдут к нему. В чем проблема?
Классно учиться 4 года и не знать, что у тебя ВУЗ не входит в структуру минобраНе, ты реально чел, как хорошо, что в минобре люди с мозгом и базовым уровнем анализа, а не ты
А это тут причем? Не это реально пиздец, я в ахуеКлассно учиться 4 года и не знать, что у тебя ВУЗ не входит в структуру минобра
В целом, ты на протяжении всего диалога прекрасно демонстрируешь свой уровень аргументации и навык поиска информации, когда ты банально загуглить не можешьА это тут причем? Не это реально пиздец, я в ахуе
Да это пиздец, ты реально лошадь, ты противоречишь сам себе каждый второй (если не первый) абзац и реально считаешь, что твои ебливые слова имеют хоть какой-то смысл. Я не собираюсь дальше тратить время на доказывание стене теории квантовой связности. Я пошел работать, меня твои истории доебали, если скучно станет, вечером еще напишуВ целом, ты на протяжении всего диалога прекрасно демонстрируешь свой уровень аргументации и навык поиска информации, когда ты банально загуглить не можешь
> Ахуенно наверное диплом потом получать с таким набором знаний :>
Ты буквально не ответил ни на один вопрос, пытаясь просто накидывать на вентилятор. Покажи хоть одно противоречиеДа это пиздец, ты реально лошадь, ты противоречишь сам себе каждый второй (если не первый) абзац и реально считаешь, что твои ебливые слова имеют хоть какой-то смысл. Я не собираюсь дальше тратить время на доказывание стене теории квантовой связности. Я пошел работать, меня твои истории доебали, если скучно станет, вечером еще напишу
Я бы сказал "перечитай свой высер и мой ответ и найди противоречия, которые я подчеркивал". Но тебе видимо нужно схему с цветными картинками готовить, чтобы ты хоть что-то понял, так что если скучно мне станет, вечером тебе распишу, солнышко, не переживай, ты обязательно что-нибудь поймешьТы буквально не ответил ни на один вопрос, пытаясь просто накидывать на вентилятор. Покажи хоть одно противоречие
чел, а ты что, ни разу свои титульники к лабам не читал?... там же в шапке первой строчкой написано...Классно учиться 4 года и не знать, что у тебя ВУЗ не входит в структуру минобра