Волчков В. П.

Волчок

Абитуриент
Если ты пришел в связной вуз чтобы нихуя не делать - он вполне себе может отправить тебя домой досыпать пару лет, но это будут исключительно твои проблемы.
Как будто, в первую очередь это и проблема, и вина неповоротливой, медленной и отвратительной системы образования, а не 18-20-ти летних людей, которые только школу закончили
 

Отраженецъ

Волонтёр MS
Волонтер
Как будто, в первую очередь это и проблема, и вина неповоротливой, медленной и отвратительной системы образования, а не 18-20-ти летних людей, которые только школу закончили
Что не так с системой образования? Если ты приходишь в вуз и все, что собираешься там делать - дрочить на сокурсниц, то это сугубо твоя проблема, и преподов это ебать не должно

Если ты такой дохуя малыш в 18-20 и не в состоянии учиться - ок, сдай ЕГЭ через 5 лет и иди в уже более зрелом возрасте
 

Волчок

Абитуриент
Что не так с системой образования? Если ты приходишь в вуз и все, что собираешься там делать - дрочить на сокурсниц, то это сугубо твоя проблема, и преподов это ебать не должно

Если ты такой дохуя малыш в 18-20 и не в состоянии учиться - ок, сдай ЕГЭ через 5 лет и иди в уже более зрелом возрасте
А при чем тут учиться? Ты буквально поступаешь в неведении. Ни название ВУЗа, ни название направления не говорит буквально ни о чем, что ты реально будешь изучать. Стоит ли говорить про саму убогость концепции направлений без возможности выбора предметов, модулей, преподавателей?

Кроме того, у человека почти нет возможности исправить свой выбор, а если еще и вспомнить, что есть такой потрясающий механизм, как обязательный призыв, так вообще весело становится
 
Последнее редактирование:

Отраженецъ

Волонтёр MS
Волонтер
А при чем тут учиться? Ты буквально поступаешь в неведении. Ни название ВУЗа, ни название направления не говорит буквально ни о чем, что ты реально будешь изучать. Стоит ли говорить про саму убогость концепции направлений без возможности выбора предметов, модулей, преподавателей?

Кроме того, у человека почти нет возможности исправить свой выбор, а если еще и вспомнить, что есть такой потрясающий механизм, как обязательный призыв, так вообще весело становится
Название вуза и направления говорит 70% того, что ты будешь изучать, если ты умеешь читать, в крайнем случае - можешь загуглить, что значат эти прикольные слова, учебная программа висит там же в открытом доступе, чтобы увидеть, какие ты будешь изучать предметы.

Какой нахуй выбор предметов? Ты как условному работодателю будешь потом объяснять, что ты инженер связи, когда навыбирал себе хуйни в предметы и с умным ебалом и улыбкой до колена смотришь на него?

И препод, которого выбрало 4к человек, когда остальных выбрал никто такой типа: :cathappy::cathappy::cathappy: с расписанием в 10 пар каждый день у 50 групп одновременно (которые не могут быть устоявшимися группами, потому что преподы разные в половине предметов)

И вы такие еще приходите на связанные предмет (пусть будет исис), но не выбирали Тоэ и отс и стоите слушаете лекцию, в которой не понимаете ни одного слова типа :cateat::cateat::cateat:

Ахуенно наверное диплом потом получать с таким набором знаний :>

Сменить направление - дело семестра, сменить факультет - дело семестра, сменить вуз - дело семестра, и ничего из этого не ведет тебя в армию, если ты не отчислился между этим, что не так-то?
 

Личность отраженца #1

Магистр ГОСТов
А при чем тут учиться? Ты буквально поступаешь в неведении. Ни название ВУЗа, ни название направления не говорит буквально ни о чем, что ты реально будешь изучать. Стоит ли говорить про саму убогость концепции направлений без возможности выбора предметов, модулей, преподавателей?

Кроме того, у человека почти нет возможности исправить свой выбор, а если еще и вспомнить, что есть такой потрясающий механизм, как обязательный призыв, так вообще весело становится
Каноничный посеместрово расписанный набор предметов для каждого направления на сайте вуза вошёл в чат

Даже файлики качать не надо
 

Волчок

Абитуриент
чтобы увидеть, какие ты будешь изучать предметы.
А ты тоже до поступления знал что такое ТОЭ, ОТС, ЦОС, электроника, схемотехника, чем они отличаются и что конкретно ты на них будешь делать?
Какой нахуй выбор предметов? Ты как условному работодателю будешь потом объяснять, что ты инженер связи, когда навыбирал себе хуйни в предметы и с умным ебалом и улыбкой до колена смотришь на него?
Забавно, что буквально во всем мире, в том числе в некоторых вузах России есть такая практика и все ок. А как ты вообще себе это представляешь? Во-первых, у тебя есть тема диплома. Во-вторых, у тебя буквально есть список предметов, которые работодатель может посмотреть. В-третьих, если работодатель нанимает тебя по диплому, не проверяя твои навыки, то это явно плохой работодатель.
Интересно, ты сильно удивишься, когда узнаешь, что инженером связи можно работать с дипломом колледжа или даже с 9 классами?

Благодаря отсутствию выбора предметов мы получаем:
- немотивированных студентов, которые не хотят изучать предметы
- немотивированных преподавателей, которым нет смысл лезть из кожи вон, готовиться к парам, если всем плевать на них
- приколы типа ВВиТ, ИТиП, Python программирование, где мы каждый год в нечетном семестре проходим что такое if ... else.
- невозможность получить знания, которые необходимы каждому персонально
И препод, которого выбрало 4к человек, когда остальных выбрал никто такой типа: :cathappy::cathappy::cathappy: с расписанием в 10 пар каждый день у 50 групп одновременно (которые не могут быть устоявшимися группами, потому что преподы разные в половине предметов)
Если ты реально не понимаешь как можно распределить студентов с индивидуальными достижениями, оценками и мотивационными письмами, учитывая их приоритетный список, по преподавателям с ограниченным капаситетом, то мне жаль. Как говорится
> Ахуенно наверное диплом потом получать с таким набором знаний :>
Честно говоря, вообще не понимаю твоей предъявы конкретно к этому. "Лучшие" студенты идут к "лучшим" преподавателям, "худшие" студенты к "худшим" преподавателям. Это намного лучше чем рандом, когда мотивированный студент, который хочет узнать предмет, попадает к условному Долину или Иноземцевой.
И вы такие еще приходите на связанные предмет (пусть будет исис), но не выбирали Тоэ и отс и стоите слушаете лекцию, в которой не понимаете ни одного слова типа :cateat::cateat::cateat:
Ну в этом и есть проблема. Человек не может отказаться от предмета. Какой толк, что ему будут их рассказывать? У нас поступило 300 человек на СиСС. На первом курсе из всех, с кем я общался (не очень большое количество людей), "инженерами связи" хотели стать только двое - один перевелся, один перехотел после начала ТОЭ. И я очень сомневаюсь, что у вас статистика сильно отличается. Да и в чем смысл понимать это, если ты никогда не будешь работать по этой специальности/использовать эти знания
Ахуенно наверное диплом потом получать с таким набором знаний :>
Звучит как обида на то, что кому-то пришлось прикладывать меньше усилий, чем тебе. При чем тут в принципе диплом? Это лишь показатель, что ты 4 года в ВУЗе числился и каким-то (не важно каким) способом сдавал сессии
Сменить направление - дело семестра, сменить факультет - дело семестра,
Ха-ха. Ты менял что-то из этого?)

сменить вуз - дело семестра, и ничего из этого не ведет тебя в армию
Иногда смена чего-либо ведет к потере курса, а потеря курса = потеря отсрочки
 
Последнее редактирование:

Волчок

Абитуриент
Каноничный посеместрово расписанный набор предметов для каждого направления на сайте вуза вошёл в чат

Даже файлики качать не надо
Конечно, можно еще дополнительно прочитать учебники по ним, чтобы точно понять что это за предмет
 

Отраженецъ

Волонтёр MS
Волонтер
А ты тоже до поступления знал что такое ТОЭ, ОТС, ЦОС, электроника, схемотехника, чем они отличаются и что конкретно ты на них будешь делать?

Забавно, что буквально во всем мире, в том числе в некоторых вузах России есть такая практика и все ок. А как ты вообще себе это представляешь? Во-первых, у тебя есть тема диплома. Во-вторых, у тебя буквально есть список предметов, которые работодатель может посмотреть. В-третьих, если работодатель нанимает тебя по диплому, не проверяя твои навыки, то это явно плохой работодатель.
Интересно, ты сильно удивишься, когда узнаешь, что инженером связи можно работать с дипломом колледжа или даже с 9 классами?

Благодаря отсутствию выбора предметов мы получаем:
- немотивированных студентов, которые не хотят изучать предметы
- немотивированных преподавателей, которым нет смысл лезть из кожи вон, готовиться к парам, если всем плевать на них
- приколы типа ВВиТ, ИТиП, Python программирование, где мы каждый год в нечетном семестре проходим что такое if ... else.
- невозможность получить знания, которые необходимы каждому персонально

Если ты реально не понимаешь как можно распределить студентов с индивидуальными достижениями, оценками и мотивационными письмами, учитывая их приоритетный список, по преподавателям с ограниченным капаситетом, то мне жаль. Как говорится
> Ахуенно наверное диплом потом получать с таким набором знаний :>
Честно говоря, вообще не понимаю твоей предъявы конкретно к этому. "Лучшие" студенты идут к "лучшим" преподавателям, "худшие" студенты к "худшим" преподавателям. Это намного лучше чем рандом, когда мотивированный студент, который хочет узнать предмет, попадает к условному Долину или Иноземцевой.

Ну в этом и есть проблема. Человек не может отказаться от предмета. Какой толк, что ему будут их рассказывать? У нас поступило 300 человек на СиСС. На первом курсе из всех, с кем я общался (не очень большое количество людей), "инженерами связи" хотели стать только двое - один перевелся, один перехотел после начала ТОЭ. И я очень сомневаюсь, что у вас статистика сильно отличается. Да и в чем смысл понимать это, если ты никогда не будешь работать по этой специальности/использовать эти знания

Звучит как обида на то, что кому-то пришлось прикладывать меньше усилий, чем тебе. При чем тут в принципе диплом? Это лишь показатель, что ты 4 года в ВУЗе числился и каким-то (не важно каким) способом сдавал сессии

Ха-ха. Ты менял что-то из этого?)


Иногда смена чего-либо ведет к потере курса, а потеря курса = потеря отсрочки
Ебать ты долбоеб, конечно, сочувствую тебе

> в гугле забанили, на студфайле тоже, невозможно посмотреть, что же ты будешь делать на предмете, до сльос, да и по названиям тоэ/отс/цос вполне понятно, что примерно там будет даже с нулем знаний, если ты не совсем дегенерат безмозглый

> такая практика есть только на определённых специальностях, где такое еще хоть как-то допустимо, любой инженер уж точно такую хуйню себе позволить не может, потому что тебе в ебучей связи нужны ебучие все предметы, со связью связанные

> сначала ты оперируешь дипломом, как чем-то стоящим, потом говоришь, что это просто подтверждение просиживания н-лет в вузе, умно, сильно

> ага, разделим студентов на хороших и плохих, потом на черных и белых, потом на людей и рабов, потом в целом на мясо и фарш, у преподов и так вполне себе сформировано отношение к каждому преподу, а замену можно попросить группой, если уж так надо, и их одобряют


> немотивированных студентов мы получаем в момент зачисления в вуз, потому что большинство в любом случае - болванчики, идущие за отсрочкой, которых интересует только подрочить на сокурсниц, это не исправляется выбором ебаных предметов (ну и да, ты же знаешь, что там работодатель будет смотреть, естественно, особенно не зная, что означает Тоэ и отс)

> не собираешься учиться - не учись, блять, проблема того, что у тебя из 300 человек никто не собирался стать инженером связи, идя на направление "инженер связи" - проблема этих 300 людей, а не системы. Если у тебя прошли дегенераты по результатам ЕГЭ - это проблема дегенератов. Пойду на инженера связи, откажусь от всех связных предметов, или от половины (Я ЖЕ БЛЯТЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЗНАЧИТ ИСИС НАХУЙ ОН МНЕ ПОСЛЕ ОТС ЦОС И ТОЭ ПРАВИЛЬНА?), и в итоге получу диплом инженера связи ТАКОЙ ЖЕ, КАК И У ЧЕЛА, КОТОРЫЙ ВЫБРАЛ ВСЕ СВЯЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПОЛУЧИЛ ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ты в себе вообще?

И нахуй такой диплом? Все равно ни один работодатель тебя не возьмет с таким набором знаний, ибо ты долбоеб, нихуя не знающий, и все будут ныть на систему образования, потому что этот вариант хуета ебаная, ибо ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ИМ НУЖНО ИМ БЛЯТЬ 18-20 ЛЕТ ОНИ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ЗНАЧИТ СХЕМОТЕХНИКА ОТКУДА ИМ ЗНАТЬ ЧТО ВЫБИРАТЬ БЛЯТЬ

Ха-ха. Менял, дальше что?
Даже если ведёт к потере курса - это не отменяет отсрочку, хз, откуда ты такую хуйню вычитал. Всё, что не отчисление - является всё еще получением первого образования конкретного уровня, по твоей логике и Академ взять нельзя, а то в армию заберут
 

Отраженецъ

Волонтёр MS
Волонтер
Конечно, можно еще дополнительно прочитать учебники по ним, чтобы точно понять что это за предмет
- мы не знаем набор предметов ыыы плак плак

- так вот же набор

- ыыы мне чо еще учебники по ним прочитать плак плак я не знаю что они значат

- так загугли

- ыыы дайте мне лучше выбрать предметы я просто не возьму те которые страшно называются ыы
 

Волчок

Абитуриент
Даже если ведёт к потере курса - это не отменяет отсрочку, хз, откуда ты такую хуйню вычитал
В гугле забанили? У тебя отсрочка сохраняется только в случае, если ты плавно продвигаешься по ступеням курсов.
> в гугле забанили, на студфайле тоже, невозможно посмотреть, что же ты будешь делать на предмете, до сльос, да и по названиям тоэ/отс/цос вполне понятно, что примерно там будет даже с нулем знаний, если ты не совсем дегенерат безмозглый
Мы сейчас говорим о людях, которые только школу закончили. Какой студфайл? Что тебе понятно из названия ОТС/ЦОС, когда ты только ЕГЭ сдал?
ага, разделим студентов на хороших и плохих, потом на черных и белых, потом на людей и рабов, потом в целом на мясо и фарш, у преподов и так вполне себе сформировано отношение к каждому преподу, а замену можно попросить группой, если уж так надо, и их одобряют
У тебя либо биполярка, либо контекст в голове ограничен 2-мя предложениями. Ты через абзац называешь студентов дегенератами. При чем тут вообще группа? Один человек хочет учиться у конретного преподавателя, другому у иного преподавателя. В чем проблема дать выбор людям?
болванчики, идущие за отсрочкой, которых интересует только подрочить на сокурсниц,
Учитывая, что ты постоянно это приводишь в пример, нельзя не сделать вывод, что этот мотив тебя очень трогает, скорее всего, потому что это какая-то обида или травма, я хз. Наверное, тяжело понять, что у людей могут измениться приоритеты, увлечения, что специальность может оказаться совсем не тем, что они себе представляли.
не собираешься учиться - не учись, блять, проблема того, что у тебя из 300 человек никто не собирался стать инженером связи, идя на направление "инженер связи" - проблема этих 300 людей, а не системы.
Открою секрет - направление называется инфокоммуникационные технологии и системы связи. Это супер обширные понятия, под которыми можно уместить и прокладку кабелей в тайге, и администрирование условного кубера.
в итоге получу диплом инженера связи ТАКОЙ ЖЕ, КАК И У ЧЕЛА, КОТОРЫЙ ВЫБРАЛ ВСЕ СВЯЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПОЛУЧИЛ ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ты в себе вообще?
Так в этом и проблема, что не должно быть таких направлений. Должен быть просто общий диплом факультета/вуза со списком предметов/курсов/модулей, которые человек изучил

Все равно ни один работодатель тебя не возьмет с таким набором знаний, ибо ты долбоеб, нихуя не знающий, и все будут ныть на систему образования, потому что этот вариант хуета ебаная
Любой работодатель в сфере телекоммуникаций на позицию инженера связи? Ну да, так те люди, которые плевать хотели на ТОЭ, ЦОС и т.п., сами не пойдут к нему. В чем проблема?
 

Отраженецъ

Волонтёр MS
Волонтер
В гугле забанили? У тебя отсрочка сохраняется только в случае, если ты плавно продвигаешься по ступеням курсов.

Мы сейчас говорим о людях, которые только школу закончили. Какой студфайл? Что тебе понятно из названия ОТС/ЦОС, когда ты только ЕГЭ сдал?

У тебя либо биполярка, либо контекст в голове ограничен 2-мя предложениями. Ты через абзац называешь студентов дегенератами. При чем тут вообще группа? Один человек хочет учиться у конретного преподавателя, другому у иного преподавателя. В чем проблема дать выбор людям?

Учитывая, что ты постоянно это приводишь в пример, нельзя не сделать вывод, что этот мотив тебя очень трогает, скорее всего, потому что это какая-то обида или травма, я хз. Наверное, тяжело понять, что у людей могут измениться приоритеты, увлечения, что специальность может оказаться совсем не тем, что они себе представляли.

Открою секрет - направление называется инфокоммуникационные технологии и системы связи. Это супер обширные понятия, под которыми можно уместить и прокладку кабелей в тайге, и администрирование условного кубера.

Так в этом и проблема, что не должно быть таких направлений. Должен быть просто общий диплом факультета/вуза со списком предметов/курсов/модулей, которые человек изучил


Любой работодатель в сфере телекоммуникаций на позицию инженера связи? Ну да, так те люди, которые плевать хотели на ТОЭ, ЦОС и т.п., сами не пойдут к нему. В чем проблема?
Не, ты реально чел, как хорошо, что в минобре люди с мозгом и базовым уровнем анализа, а не ты
 

Волчок

Абитуриент
А это тут причем? Не это реально пиздец, я в ахуе
В целом, ты на протяжении всего диалога прекрасно демонстрируешь свой уровень аргументации и навык поиска информации, когда ты банально загуглить не можешь
> Ахуенно наверное диплом потом получать с таким набором знаний :>
 

Отраженецъ

Волонтёр MS
Волонтер
В целом, ты на протяжении всего диалога прекрасно демонстрируешь свой уровень аргументации и навык поиска информации, когда ты банально загуглить не можешь
> Ахуенно наверное диплом потом получать с таким набором знаний :>
Да это пиздец, ты реально лошадь, ты противоречишь сам себе каждый второй (если не первый) абзац и реально считаешь, что твои ебливые слова имеют хоть какой-то смысл. Я не собираюсь дальше тратить время на доказывание стене теории квантовой связности. Я пошел работать, меня твои истории доебали, если скучно станет, вечером еще напишу
 

Волчок

Абитуриент
Да это пиздец, ты реально лошадь, ты противоречишь сам себе каждый второй (если не первый) абзац и реально считаешь, что твои ебливые слова имеют хоть какой-то смысл. Я не собираюсь дальше тратить время на доказывание стене теории квантовой связности. Я пошел работать, меня твои истории доебали, если скучно станет, вечером еще напишу
Ты буквально не ответил ни на один вопрос, пытаясь просто накидывать на вентилятор. Покажи хоть одно противоречие
 

Отраженецъ

Волонтёр MS
Волонтер
Ты буквально не ответил ни на один вопрос, пытаясь просто накидывать на вентилятор. Покажи хоть одно противоречие
Я бы сказал "перечитай свой высер и мой ответ и найди противоречия, которые я подчеркивал". Но тебе видимо нужно схему с цветными картинками готовить, чтобы ты хоть что-то понял, так что если скучно мне станет, вечером тебе распишу, солнышко, не переживай, ты обязательно что-нибудь поймешь
 
Верх