Профиль "Космическая связь" на третьем курсе.

jedy1702

Абитуриент
Всем привет! Я учусь на направлении 11.03.02 (Беспроводная связь, второй курс). Насколько мне известно, на третьем курсе студентов будут распределять на конкретные профили в зависимости от их "научных баллов" или чего-то подобного. Хотелось бы узнать от бывалых студентов две вещи:

1) Как происходит это распределение, как можно подфармить баллы, как однозначно не пролететь мимо желанного профиля?
2) Хочется узнать, как протекает учеба на профиле "Космическая связь". Есть ли преподы, которые мастхэв в качестве научных руководителей? Есть ли преподы мразоты? И прочие подобные детали.

Буду очень рад, если кто-то в подробностях распишет про это. Заранее спасибо

kek

Абитуриент
Если сессии хорошо закрывал,то точно не пролетишь мимо профиля. Можно пару копеек забрать за культурную деятельность ,но там мало дают баллов лучше потратить это время на подготовку к экзаменам. За научные баллы хз.

Отраженецъ

Волонтёр MS
Волонтер
На любом распреде можешь быть уверен, что попадешь туда, куда хочешь. Люди выбирают что попроще, а не что получше, поэтому мест всегда достаточно с запасом. Можешь даже не переживать)

А что с космической связью... Хз, надо у Носкова спросить, это он с космосом связывается

wolfred95

Студент
Так у нас бальной системы то и нет. В 2022 было что-то в личном кабинете, потом убрали. Скорее всего по успеваемости будут смотреть. А так космос это к кафедре РТС и СИСРТ.

hira_050103

Абитуриент
я учусь на мобильной связи, мой друг на космосе. больше всего баллов дают за сессии, я получила допом 20 за непойми что, хотя была в <сс (Студенческий совет)>, куратором и тд. лучше правда постаратьсч на сессии. но в нашем году никто особо не пролетал по желаемым направлениям. мой друг был вечно на комиссиях и хорошо их закрывал, плохо это не влияло на баллы, прошёл на космос.
преподов он хвалит, уже собрался писать диплом и выбрал (вроде как) препода, но я много не расскажу

hira_050103

Абитуриент