Волчков В. П.

Домовой

Абитуриент
А ты тоже до поступления знал что такое ТОЭ, ОТС, ЦОС, электроника, схемотехника, чем они отличаются и что конкретно ты на них будешь делать?
а если ты всего этого не понимаешь, только выпустился из школы и пришел на первый курс, как ты можешь быть в состоянии выбирать предметы и тем более преподов, если ты ничего совсем не знаешь? окей, ладно первые полтора курса, там общеобразовательные предметы. но будто бы система предметов в твоей голове начинает складываться уже когда ты часть из них освоил, и тогда уже ты открываешь программу нового предмета и такой "ааааа, а где-то я это уже проходил, да..."

высшее образование - это система из дисциплин, где (кроме общеобразовательных) каждый предмет взаимосвязан с другими, дополняет их, расширяет или показывает одно уже известное явление с новой стороны, и будто бы если ты будешь выборочно учить один предмет из трёх, ты не в такой степени осознаешь то, что изучал

большинство проблем, на которые ты указываешь, связаны не с программой вуза, а с системой распределения ЕГЭ. студент из-за проигранного конкурса попадает не на то направление, куда хотелось бы (если вообще хотелось бы), он не замотивирован работать, соответственно ничего и не учит
 

Волчок

Абитуриент
как ты можешь быть в состоянии выбирать предметы и тем более преподов, если ты ничего совсем не знаешь?
Банально - ты выбираешь то, что тебе нравится или кажется интересным. Не понравилось - берешь другие предметы

расширяет или показывает одно уже известное явление с новой стороны
Это ты хорошо пошутил. Python программирование на 3-ем курсе отлично дополняет знания функции print с ВВиТ на 1-м курсе и с ИТиП'а на 2-ом.
будто бы если ты будешь выборочно учить один предмет из трёх, ты не в такой степени осознаешь то, что изучал
Для это существуют зависимости, когда ты не можешь начать изучать один предмет, пока не прошел базовый курс, либо другой предмет, который необходим для этого.
связаны не с программой вуза,
Я и не говорю, что всем виноват ВУЗ, но физра до 4 курса, когда даже английский до 3 - это мощнейший позор.

а с системой распределения ЕГЭ.
Тут дело не в ЕГЭ, а в распределении мест, когда ВУЗ или вышестоящая инстанция(не знаю кто именно это регулирует) определяет кол-во мест на направлениях исходя не из спроса, а пОтРеБнОсТеЙ
 

Домовой

Абитуриент
Это ты хорошо пошутил. Python программирование на 3-ем курсе отлично дополняет знания функции print с ВВиТ на 1-м курсе и с ИТиП'а на 2-ом.
окей, предметы связанные с прогой у нас ни о чем (у связистов, про остальных не знаю). но я бы сказал, что ВВиТ и ИТиП это не про программирование как таковое. я бы сказал, что это скорее обзорные курсы на мир технологий и про какую-то базовую базу типа битов и кодирования для тех, кто этого в школе не учил (в частности ввит), и если бы их вели норм преподы, они были бы даже интересными
 

Волчок

Абитуриент
окей, предметы связанные с прогой у нас ни о чем (у связистов, про остальных не знаю). но я бы сказал, что ВВиТ и ИТиП это не про программирование как таковое. я бы сказал, что это скорее обзорные курсы на мир технологий и про какую-то базовую базу типа битов и кодирования для тех, кто этого в школе не учил (в частности ввит), и если бы их вели норм преподы, они были бы даже интересными
Тут-то мы и вспоминаем про возможность выбора преподавателя, возможность выбора предмета - зачем ходить на предмет, который ведет преподаватель, которому абсолютно плевать, а других, например, нет?
 

VikulyaFun

Абитуриент
В течение семестра Волчков лабы принимает очень каторжно. Знаю людей, которые даже принтер из-за него покупали, потому что правок ооочень много. И правки порой даже противоречат друг другу.
На зачёте он вполне адекватный, с понятными требованиями. Но зачёт по большей сути не проверяет знания по цосу, а скорее испытывает умение списывать.
К БСС Волчков относится очень лояльно в среднем в этом семестре без зачета осталось 3-5 студентов с группы. Насколько я понял, к БЗС отношение похуже. Там уже в разы меньше сдавших
соглы)
Совет от одного студента на случай правок.
Он купил лабораторные работы в начале семестра, один раз их распечатал.
Каждый раз на паре Волчков давал ему правки (он их делает карандашом).
После пары парень стирал правки препода обычным ластиком.
На следующей паре к ТОЙ ЖЕ САМОЙ РАБОТЕ Волчков ставил новые правки и исправления.
Он снова стирал карандаш ластиком, и так до конца семестра.
В конце семестра ту же самую распечатанную работу Волчков уже принял, хотя парень пользовался только стёркой весь сем (без каких-то знаний лабу, конечно, не защитить)
 

Отраженецъ

Волонтёр MS
Волонтер
соглы)
Совет от одного студента на случай правок.
Он купил лабораторные работы в начале семестра, один раз их распечатал.
Каждый раз на паре Волчков давал ему правки (он их делает карандашом).
После пары парень стирал правки препода обычным ластиком.
На следующей паре к ТОЙ ЖЕ САМОЙ РАБОТЕ Волчков ставил новые правки и исправления.
Он снова стирал карандаш ластиком, и так до конца семестра.
В конце семестра ту же самую распечатанную работу Волчков уже принял, хотя парень пользовался только стёркой весь сем (без каких-то знаний лабу, конечно, не защитить)
Когда-нибудь люди поймут, что многие преподы дают "правки" там, где они не нужны, людям, которые просто не могут работу защитить


Особенно это заметно, когда работа куплена и идеально выглядит, но чел не знает вообще ничего и как бы до самой работы докопаться никак, но чел-то вообще не тут, поэтому надо выдать какие-то "правки", чтобы сидел переделывал. А потом продавцу приходится выслушивать, какой он плохой, работу не идеальную продал
 
Верх